RU
UA

МАТЕРИАЛ CURV. ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ

Чемоданы из инновационного материала curv считаются самыми надежными на сегодняшний день. Эксклюзивным правом на производство таких чемоданов обладает только компания Samsonite. На crash-тестах эти чемоданы давили грузовиками, топтали слонами и даже играли ими в хоккей вместо клюшек. Они выдержали все! И теперь по праву занимают первое место по прочности! Например, коллекции Samsonite Lite Cube, Cosmolite, Lite-Shoke, Lite-Locked и другие.

Как все начиналось.

В своём бесконечном стремлении облегчить путешествия Samsonite приступил к созданию инновационных коллекций жестких чемоданов, которые соединили бы в себе долговечность с физической легкостью. В нашем восприятии легкий вес по каким-то причинам отождествляется с хрупкостью, но с помощью искусного дизайна, технологии и использования новых материалов Samsonite разработал несколько коллекций, включая удостоенную наград знаменитую коллекцию Cosmolite®, Cubelite™, Firelite®,  Chronolite®, с революционным использованием инновационного материала Curv®. Каждая коллекция с использованием материала Curv отличается поразительно легким весом, безукоризненным дизайном, а также жесткостью и прочностью.
В сфере багажной продукции Samsonite имеет эксклюзивное право на этот материал. Curv производится при помощи новаторского процесса с использованием нескольких слоев плетеного полипропилена, сделанного из чрезвычайно прочных и легких листов. Затем эти листы аккуратно формуются и принимают форму наружного корпуса чемодана, используя запатентованную компанией Samsonite технологию формовки, имитирующую морскую раковину.

Материал Curv известен своим высоким энергопоглощением и выдающимися ударопрочными качествами, особенно при низких температурах. Поэтому Curv также используют при изготовлении хоккейных коньков, защитных щитков для голени, защиты днища кузова автомобилей и бронежилетов.

Коллекции продукции Samsonite из материала Curv - Cosmolite, Cubelite и Firelite были представлены рекламной кампанией в 2013 году: «Наслаждайтесь каждой секундой». Кампания 2013 года, являясь частью стратегической концепции «Samsonite всегда с вами», вдохновляет и прославляет путешествия и будет представлена по всей Европе. В центре внимания кампании – ‘те самые’ моменты поездок, когда путешественники осознают, что по-настоящему находятся вне зоны собственного комфорта и на незнакомой территории, полной удивительных мест, звуков и запахов. Путешественники могут наслаждаться этими моментами, несмотря ни на какие неприятности, случающиеся на их пути, когда их чемодан может упасть с крыши автобуса в африканской равнине или застрять между двумя такси в Нью-Йорке, потому что Samsonite рядом с ними и заботится об их вещах. 

Основные особенности:

  • долговечность. Такой чемодан можно купить один раз и несколько лет проблемы замены его на другой существовать не будет;
  • легкость. Чемодан легче любого другого пластикового чемодана на 40%. Пустой можно поднять одним мизинцем, минимизируются нагрузки на спину и руки, значит можно поберечь здоровье;
  • необычный дизайн. Явно не затеряется в толпе плюс приятная цветовая гамма на любой вкус: от гламурного золотого до классического черного.
  • комфорт. Все мы наслышаны, как крепко достается чемоданам при погрузках, как безжалостно их швыряют, и что, порой, мы получаем на выходе… Теперь появился способ сохранить свои нервные клетки: если уж многотонный грузовик не нанес чемодану никакого вреда, то грузчики из аэропорта уже точно не страшны.