График работы интернет-магазина и розничных магазинов Samsonite и American Tourister
Интернет-магазин принимает заказы 24\7 в автоматическом режиме
Могу ли я оформить заказ на сайте?
Да, Вы можете оформить заказ на сайте и с вами свяжется менеджер того магазина, где Вы хотите забрать товар, или менеджер интернет-магазина - для отправки товара Новой Почтой.
Как мне узнать, в каком магазине есть товар, который меня интересует?
Вам нужно перейти на вкладку «Наличие» на странице товара, там будет отображен список магазинов, где можно забрать товар.
Самовывоз в магазинах по Украине
Могу ли я забрать товар самовывозом и где именно?
Да, можно забрать товар самостоятельно в следующих магазинах:
Город |
Телефон |
График |
Адрес |
Как проехать |
Отправка Новой Почтой |
ЛЬВОВ |
+380980635976 |
10.00 до 21.00 |
ТРЦ «FORUM LVIV» [1 этаж], ул. Под Дубом, 7-Б |
НЕТ |
|
ОДЕССА |
+380962248133 |
10.00 до 21.00 |
ТРЦ «CITY CENTER» [1 этаж], проспект Небесной Сотни, 2 |
ДА |
|
ДНЕПР |
+380968570015 |
10.00 до 20.00 |
ТК «PASSAGE», Дмитра Яворницкого пр-т, 50, [2 этаж] |
ДА |
|
КИЕВ |
+380442868238 |
10.00 до 19.00 |
бульвар Леси Украинки, 24 |
ДА |
|
КИЕВ |
+380675978160 |
10.00 до 22.00 |
ТРЦ «RIVER MALL» вул, Днепровская набережная, 10-14 |
ДА |
|
КИЕВ |
+380677682203 |
10.00 до 22.00 |
ТРЦ «GULLIVER» Спортивная площадь, 1а |
ДА |
|
КИЕВ |
+380986485527 |
10.00 до 21.00 |
ТЦ «УКРАЇНА» Победы площадь, 3 |
ДА |
|
КИЕВ |
+380686619032 |
10.00 до 22.00 |
ТРЦ «ЦУМ», Крещатик, 38 |
ДА |
|
КИЕВ |
+380978708648 |
10.00 до 19.00 |
просп. Победы 3 |
ДА |
|
КИЕВ |
+380986552380 |
10.00 до 22.00 |
ТРЦ "Ocean Plaza" |
ДА |
|
КИЕВ |
+380985226275 |
10.00 до 22.00 |
ТРЦ "Ocean Plaza" |
ДА |
Доставка по Украине
Возможно ли получить товар Новой Почтой?
Да, возможно. Но отправки осуществляются в ограниченное количество областей. Список областей смотрите на сайте Новой Почты novaposhta.ua.
Доставка по Киеву
Возможно ли получить товар курьером Samsonite в Киеве?
Да возможно. Ви можете заказать курьера при оформлении заказа.
Оплата
Могу ли я оплатить товар на сайте онлайн? (Ipay, LiqPay, Оплата Частями)
Да, оплата возможна через систему IPAY | LiqPay | Оплата Частями от ПБ.
Могу ли я оплатить товар картой по терминалу или наличными?
Да, Вы можете оплатить товар наличными или через терминал у розничных магазинах или нашему курьеру по Киеву.
Сервисное обслуживание
Могу ли я получить сервисное обслуживание?
Сервис в Киеве не работает в штатном режиме, но можно получить консультацию в Viber или Telegram (050) 920-67-47.
Возврат и обмен
Могу ли я вернуть или обменять купленный товар?
Да, условия по ссылке актуальны.
Программа лояльности
Могу ли я использовать баллы, которые я получил(а) за предыдущие покупки?
Да, условия программы лояльности и бонусных баллов не изменились.
Сертификаты
Могу ли я использовать сертификат, период которого, закончился после 24 февраля 2022 года?
Да, термин действия сертификатов будет продлен на период военного положения на территории Украины.
ДОБАВЛЕНO В СРАВНЕНИЕ:
Скидка на комплект товаров
Официальные условия акции
“Женский рюкзак Samsonite + зонт в подарок*”
- Расчет скидок:
- При покупке женского рюкзака бренда Samsonite, вы получаете скидку на рюкзак в размере стоимости автоматически добавленного зонта в корзине.
- Под акцию подпадают заранее выбранные на сайте рюкзаки с соответствующим стикером.
- При покупке нескольких рюкзаков, соответствующих условиям, в корзину будет добавлено соответствующее количество зонтов и предоставлена соответствующая скидка
- Цвет и характеристики зонта могут изменяться.
- Товары со скидками не участвуют в акции, но на них не предоставляется скидка.
- Товары других категорий: чемоданы, сумки, аксессуары (кроме выбранных зонтов) не участвуют в акции и на них не начисляется скидка.
- Бонусы по программе Лояльности начисляются согласно основным правилам программы.
- При возврате товара из акционного комплекта скидка на товар аннулируется, и средства возвращаются с учетом полной стоимости оставленного товара.
- * Под подарком понимается скидка на рюкзак в размере стоимости автоматически добавленного зонта в корзине.
Кешбэк начисляется в виде бонусов на счёт участника программы лояльности:
- Активен через 14 дней после начисления.
- Баланс можно проверить в личном кабинете в разделе «Общая информация».
- Накопленными бонусами можно оплатить до 50% стоимости следующей покупки.