Общие вопросы по Программе Лояльности (FAQ)
1.УСЛОВИЯ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
1.1 Начало действия программы - 10 сентября 2021 года.
1.2 Бонусный счет открывается всем покупателям магазинов сети SAMSONITE и American Tourister достигшим 18-летнего возраста, независимо от суммы чека. При совершении покупки.
1.3 Владелец счета имеет возможность накапливать и использовать бонусы во всех магазинах сети SAMSONITE и American Tourister на любой товар.
1.4 Всем владельцам бонусных карт, начисляются бонусы в размере 5% от суммы, оплаченной деньгами. На ту часть суммы покупки, которая оплачена бонусами, новые бонусы не начисляются.
1.5 1 бонус приравнивается к 1 гривне.
1.6 Накопленные бонусы становятся доступными для использования через 15 дней после совершения покупки и завершения операции продажи.
1.7 Бонусами можно оплатить не более 50% от полной стоимости товара. Если на товар уже предоставлена скидка, то бонусами можно оплатить только часть, которая осталась до 50% от полной стоимости товара.
1.8 Накопленные на счете клиента Бонусы могут быть использованы для получения денежной скидки, в любом магазине сети. Размер скидки остается на усмотрение Клиента, учитывая условия в п. 1.7
1.9 После оформления продажи, на кассовый чек будет выводится информация о состоянии бонусного счета в Итоге после совершения покупки, с учетом списания и получения нового начисления.
1.10 Срок использования бонусов - 1 год от даты начисления.
1.11 Срок действия бонусного счета - неограничен.
1.12 Одновременная оплата покупки бонусами, купонами и сертификатами на скидку, невозможна.
1.13 В некоторые периоды могут начисляться акционные бонусы. Данные бонусы будут действать ограниченное время. Могут начисляться в виде фиксированной суммы или удвоение / утроение суммы бонусов.
1.14 Накопление бонусов может осуществляться без верификации - с помощью поиска клиента в базе по номеру телефона, на который была проведена регистрация. Для использования Бонусов обязательно необходимо пройти верификацию (на номер телефона, на который зарегистрирован Бонусный счет, придет SMS сообщение из 4х цифр).
1.15 Условия возврата товара, при покупке которого, клиенту был начислен бонус: если покупатель возвращает товар, сумма к возврату будет соответствовать сумме уплаченной деньгами, бонусы будут возвращены на счет клиента, а начисленные за покупку новые бонусы списаны со счета клиента.
1.16 В случае если было изменение номера телефона, на который зарегистрирован Бонусный счет - клиент может обратиться в магазин сети с паспортом. Если данные в базе и в паспорте совпадают - номер телефона, на который зарегистрировался клиент, будет изменен.
2. Регистрация участников
2.1. Для того что бы стать учасником Бонусной Программы Клиенту необходимо:
- в магазине заполнить на кассе анкету, во время покупки.
- при покупке онлайн - заполнить все пункты в анкете на сайте samsonite.ua
Если Клиент отказался заполнить анкету или заполнил не все обязательные поля — реестрация считается недействительной и участие в Бонусной Програме Клиент не принимает.
2.2. Принимая участие в Бонусной Программе Клиент дает согласие на использование его персональных данных для получения рекламных и специальных предложений, электронных коммерческих сообщений и другой деятельности. Для целей, предусмотренных настоящим пунктом, Компания вправе направлять письма, сообщения и материалы на e-mail участника, а также отправлять сообщения Viber или SMS-сообщения.
2.3 Предоставляя заполненную анкету, которая содержит персональные данные, или предоставляя эти данные любым другим способом, Клиент выражает свое однозначное согласие с правилами Бонусной Программы и участием в ней.
В силу постоянного совершенствования Бонусной Программы Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила. Информация об указанных изменениях будет размещаться на сайте. Информирование Участников Программы заранее — не обязательно.
Общие вопросы по Программе Лояльности (FAQ)
1. Почему бонусы действительны только через 15 дней?
Так как срок возврата товаров, по закону о защите прав потребителей, составляет 14 дней - бонусные баллы будут зачислены на 15-й день после покупки
2. Как начисляются бонусы?
При покупке товаров, 5% от оплаченной стоимости будут переведены в бонусы. 1 бонус = 1 грн.
3. Как проверить количество бонусов?
Количество накопленных бонусов можно проверить в личном кабинете на сайте www.samsonite.ua или в любом магазине Samsonite / American tourister, указав на кассе номер телефона. Также размер начисленных бонусов указывается в кассовом чеке.
4. На что я могу потратить бонусы?
Вы можете оплатить до 50% стоимости любых товаров в сети Samsonite / American tourister, кроме сертификатов. Также если на товар уже действует скидка, то бонусами можно оплатить остальные до 50% скидки. Сумма бонусов к списанию зависит от Вашего желания в рамках заявленных правил (ограничение до 50%).
5. Я не хочу заполнять анкету ...
При отказе от заполнения анкеты Вы не можете стать участником Бонусной программы.
А так же, при изменении / потере номера телефона благодаря данным в анкете мы можем восстановить доступ в личный кабинет и соответственно к накопленным бонусам.
6. Что будет с моими данными?
Данные будут использованы для идентификации Вас как клиента, для начисления и использования бонусов, а также для информирования о наших акциях и новостях.
7. Действует ли Бонусная программа в других странах?
Нет, только на территории Украины в сети Samsonite / American tourister в том числе в интернет магазине www.samsonite.ua
8. Сколько действительны бонусы?
Сроки действия бонусов указаны в личном кабинете. Действительны 1 год с даты покупки.
9. Сколько действует Бонусный счет?
Счет бессрочный
10. Существует ли личный кабинет?
Да. На сайте www.samsonite.ua Идентификация по телефону.
11. Если моим счетом хотят пользоваться друзья / родственники, то как теперь?
Мы можем выдать Вам пластиковую карту. Накопление бонусов может проходить при ее предъявлении. Списание происходит ТОЛЬКО при верификации по телефону. Если карта у друзей - они могут связаться с владельцем карты, при его согласии на списание он продиктует код, который пришел на номер владельца телефона.
12. Хочу воспользоваться бонусами сейчас
Так как срок возврата товаров по Закону о защите прав потребителей составляет 14 дней бонусные баллы будут зачислены на 15-й день после покупки
13. Если у меня изменился номер телефона?
При предъявлении паспорта и подтверждения указанных в анкете данных мы можем заменить номер телефона в системе.
14. Что делать если бонусы не были зачислены на карту?
Необходимо связаться с магазином, в котором была совершена покупка. Номер телефона можно найти на сайте samsonite.ua.
15. Почему не могу 2ю покупку оплатить бонусами?
Так как срок возврата товаров по Закону о защите прав потребителей составляет 14 дней бонусные баллы будут зачислены на 15-й день после покупки
16. Хочу физическую карту!
Конечно! Мы можем выдать физическую карту.