Возврат и обмен

Для обмена/возврата товара, полученного посредством курьерской службы или Новой почтой, необходимо обратиться в интернет-магазин Samsonite по номеру телефона 0800 33 03 71.

Если Вы самостоятельно забирали заказ  в розничном магазине, необходимо обратиться по тому же адресу для обмена/возврата товара.

Покупатель вправе возвратить или обменять Товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, начиная со следующего дня после получения товара, заведомо уведомив об этом продавца.

Возврат или обмен приобретенного товара осуществляется путем его отправки курьером Новой почты по адресу: Киев, ул. Викентия Хвойки 18/14, 9 корпус, 922 кабинет

Возврат или обмен товара на аналогичный возможен в соответствии со статьей №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и только при соблюдении следующих условий:

  • Товар не подошел по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или другим характеристикам, по которым он не может быть использован по предназначению.
  • Товар имеет брак или механически неисправен по вине производителя.
  • Со дня приобретения товара прошло не более 14 дней. Имеются в наличии соответствующие пломбы, ярлыки и аккуратно вскрытая коробка.
  • Товар является абсолютно новым и в идеальном состоянии, то есть ранее не был в использовании.
  • Отсутствуют признаки постороннего вмешательства, то есть не нарушены условия гарантийного обслуживания.
  • сохранен товарный вид (изделие не имеет загрязнений, пятен, царапин, потертостей, вмятин, порезов, разрывов и других следов эксплуатации).
  •  сохранены потребительские свойства (отсутствуют какие-либо дефекты на корпусе, колесах, ручках, фурнитуре, ремнях и других частях изделия).
  • сохранена полная комплектация (присутствует гарантийный талон, инструкция, упаковка, ярлыки, пломбы, бирки, этикетки, наклейки и другие элементы в местах их изначального размещения).
  • если изделие оснащено кодовым замком стандарта TSA, то комбинация должна быть установлена в значении 0-0-0.


При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате или обмене Товара.

 

Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, вы можете:

  • Произвести обмен товара на аналогичный, как только он будет доступен в наличии и поступить в продажу.
  • Приобрести любой другой товар, соответственно, с перерасчетом стоимости.
  • Получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара.
  • Полностью отказаться от обмена товара.

При себе необходимо иметь:

  • Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная)
  • Гарантийный талон
  • Пластиковая карта (посредством которой осуществлялся расчет)
  • Документ государственного образца, который удостоверяет личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).

Расходы за доставку товара Новой почтой несет:

  • Отправитель (покупатель) в случае обмена товара на другой цвет, модель, размер по собственному запросу.
  • Получатель (продавец) в случае заводского дефекта товара или других ошибок, в результате которых клиент получил другой товар.

Кешбэк начисляется в виде бонусов на счёт участника программы лояльности:

  1. Активен через 14 дней после начисления.
  2. Баланс можно проверить в личном кабинете в разделе «Общая информация».
  3. Накопленными бонусами можно оплатить до 50% стоимости следующей покупки.