Оплата и доставка

Сейчас доступны следующие способы оплаты заказываемого товара в интернет-магазине Samsonite:

• Оплата наличными курьеру при получении товара (адресная доставка Новой почтой или курьером Samsonite).
• Оплата банковской картой Visa/Mastercard через терминал курьеру при получении товара.
Наложенный платеж через сервис доставки "Новая почта".
• Онлайн-оплата банковской картой Visa/Mastercard через сервис LiqPay непосредственно на сайте.
• Онлайн-оплата через сервис "Оплата частями" от ПриватБанка непосредственно на сайте.
• Оплата в розничном магазине Samsonite при выборе способа доставки "Самовывоз из магазина" во время заказа.
В магазине товар можно оплатить наличными и банковской картой Visa/Mastercard через терминал.

Курьерская доставка от Samsonite по Киеву:

Доставка по Киеву осуществляется в течение 1 дня с момента поступления заказа по предварительному согласованию с покупателем.

График доставки по Киеву: Пн-Вск с 12:00 до 20:00.

Доставка осуществляется бесплатно при стоимости заказа от 5000 грн. Для заказов на сумму менее 5000 грн, стоимость доставки составляет 200 грн.

Доставка по Украине Новой почтой (курьер или отделение):

Отправка по Украине осуществляется через сервис доставки "Новая почта" в течение 1-2 дней с момента поступления заказа.

Внимание! Заказ хранится на складе транспортной компании не более 5-ти рабочих дней, а после завершения этого срока возвращается отправителю.

Получить заказ может только лицо, которое указано в накладной как получатель. При себе получатель обязан иметь документ, удостоверяющий личность.

Доставка по Украине осуществляется на выбранное покупателем отделение "Новой почты". Также доступна адресная доставка через сервис "Новая почта". Товар может быть оплачен банковской картой непосредственно на сайте при оформлении заказа или наложенным платежом при получении товара.

Доставка по Украине осуществляется бесплатно при стоимости заказа от 2500 грн. Для заказов стоимостью менее 2500 грн услуги сервиса доставки «Новая почта» оплачиваются покупателем. Наложенный платеж всегда оплачивает наш магазин.

Самовывоз

Самовывоз можно осуществить во всех магазинах сети Samsonite (если нужный товар есть в наличии в магазине).

Адреса магазинов и режим их работы можно посмотреть на странице "Магазины".

Если товар есть в наличии в магазине, интернет-заказ будет готов к выдаче через 30 минут после оформления (при условии, что заказ оформлен рабочие часы магазина).

Резерв на товар по неоплаченным заказам сохраняется на протяжении трех рабочих дней с даты оформления на сайте.

Для получения товара в розничной сети покупатель должен сообщить продавцу-консультанту номер интернет-заказа.

Оплата покупки производится наличными или банковской картой.

Внимание! Для получения товара, оплаченного на сайте платежной карточкой, в магазине необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Получение товара

Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Помните, что претензии к внешнему виду товара принимаются продавцом до момента передачи товара покупателю.

В комплекте с товаром обязательно должны быть товарный чек и гарантийный талон.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретенных товаров рекомендуем проводить исключительно в авторизованном сервисном центре Samsonite.

Возвращение/обмен товара

Для обмена/возврата товара необходимо обратиться в розничный магазин Samsonite.

В случае отсутствия розничного магазина Samsonite в Вашем городе обращайтесь по телефону горячей линии 080 033 0371

Покупатель имеет право вернуть или обменять Товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, начиная со следующего дня после получения товара, при условии выполнения следующих условий:

  • Товар не был в эксплуатации;
  • Сохранены все пломбы и ярлыки;
  • Целостность комплекта и упаковки не нарушена;
  • Сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату.

Вернуть товар ненадлежащего качества возможно при следующих условиях:

  • Наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества)
  • Сохранены гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • Целостность комплекта не нарушена.

При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате или обмене товара.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в наличии, покупатель может:

  • Провести обмен товара на аналогичный, как только он будет доступен для продажи.
  • Приобрести любой другой товар с перерасчетом стоимости.
  • Получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара.
  • Полностью отказаться от обмена товара.

Для осуществления возврата при себе необходимо иметь:

  • Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходную накладную).
  • Гарантийный талон.
  • Документ государственного образца, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение)

Расходы покупателя по доставке товара при возврате или обмене продавцом не возмещаются. Продавец возвращает покупателю стоимость товара в день покупки, за исключением стоимости доставки (которая указана в чеке или расходной накладной).

Кешбэк начисляется в виде бонусов на счёт участника программы лояльности:

  1. Активен через 14 дней после начисления.
  2. Баланс можно проверить в личном кабинете в разделе «Общая информация».
  3. Накопленными бонусами можно оплатить до 50% стоимости следующей покупки.