Общие вопросы по Программе Лояльности (FAQ)

1.УСЛОВИЯ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

1.1 Начало действия программы - 10 сентября 2021 года.

1.2 Бонусный счет открывается всем покупателям магазинов сети SAMSONITE и American Tourister,в интернет-магазинах www.samsonite.ua та www.robinzon.ua достигшим 18-летнего возраста, независимо от суммы чека, при совершении покупки.

1.3 Владелец счета имеет возможность накапливать и использовать бонусы во всех магазинах сети SAMSONITE и American Tourister на любой товар.

1.4 Всем владельцам бонусных карт начисляются бонусы в размере 5% от суммы, оплаченной деньгами. На ту часть суммы покупки, которая оплачена бонусами, новые бонусы не начисляются.

1.5 1 бонус приравнивается к 1 гривне.

1.6 Накопленные бонусы становятся доступными для использования через 15 дней после совершения покупки и завершения операции продажи.

1.7 Бонусами можно оплатить не более 50% от полной стоимости товара. Если на товар уже предоставлена ​скидка или к товару по условиям акции есть подарок (стоимость подарка считается акционной скидкой), то бонусами может быть оплачена только часть, которая осталась до 50% от полной стоимости товара.

1.8 Накопленные на счете клиента Бонусы могут быть использованы для получения денежной скидки в любом магазине сети. Размер скидки остается на усмотрение Клиента, учитывая условия в п. 1.7

1.9 После оформления продажи на кассовый чек будет выводиться информация о состоянии бонусного счета в Итоге после совершения покупки (с учетом списания и получения нового начисления).

1.10 Срок использования бонусов - 365 дней от даты начисления.

1.11 Срок действия бонусного счета неограничен.

1.12 Одновременная оплата покупки бонусами, купонами и промокодами на скидку невозможна.

1.13 В некоторые периоды могут начисляться акционные бонусы. Данные бонусы будут действать ограниченное время и могут начисляться в виде фиксированной суммы или удвоения / утроения суммы бонусов.

1.14 Накопление бонусов может осуществляться без верификации - с помощью поиска клиента в базе по номеру телефона, на который была проведена регистрация. Для использования Бонусов обязательно необходимо пройти верификацию (на номер телефона, на который зарегистрирован Бонусный счет, придет SMS-сообщение из 4х цифр).

1.15 Условия возврата товара, при покупке которого клиенту был начислен бонус: если покупатель возвращает товар, сумма к возврату будет соответствовать сумме, уплаченной деньгами, бонусы будут возвращены на счет клиента, а начисленные за покупку новые бонусы списаны со счета клиента.

1.16 В случае, если было изменение номера телефона, на который зарегистрирован Бонусный счет, клиент может обратиться в магазин сети с паспортом. Если данные в базе и в паспорте совпадают, номер телефона, на который зарегистрировался клиент, будет изменен.

2. Регистрация участников

2.1. Для того, чтобы стать учасником Бонусной Программы, Клиенту необходимо:

- во время покупки в магазине заполнить анкету на кассе

- при покупке онлайн - заполнить все пункты в анкете на сайте samsonite.ua

Если Клиент отказался заполнить анкету или заполнил не все обязательные поля, регистрация считается недействительной, и участие в Бонусной Програме Клиент не принимает.

2.2. Принимая участие в Бонусной Программе, Клиент дает согласие на использование его персональных данных для получения рекламных и специальных предложений, электронных коммерческих сообщений и другой деятельности. Для целей, предусмотренных настоящим пунктом, Компания вправе направлять письма, сообщения и материалы на e-mail участника, а также отправлять сообщения в Viber или SMS-сообщения.

2.3 Предоставляя заполненную анкету, которая содержит персональные данные, или предоставляя эти данные любым другим способом, Клиент выражает свое однозначное согласие с правилами Бонусной Программы и участием в ней.

В силу постоянного совершенствования Бонусной Программы Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила. Информация об указанных изменениях будет размещаться на сайте. Информирование Участников Программы заранее - не обязательно.

Общие вопросы по Программе Лояльности (FAQ)
 

1. Почему бонусы действительны только через 15 дней?

Так как срок возврата товаров, по закону о защите прав потребителей, составляет 14 дней - бонусные баллы будут зачислены на 15-й день после покупки

2. Как начисляются бонусы?

При покупке товаров, 5% от оплаченной стоимости будут переведены в бонусы. 1 бонус = 1 грн.

3. Как проверить количество бонусов?

Количество накопленных бонусов можно проверить в личном кабинете на сайте www.samsonite.ua или в любом магазине Samsonite / American Tourister, подиктовав на кассе номер телефона. Также размер начисленных бонусов указывается в кассовом чеке.

4. На что я могу потратить бонусы?

Вы можете оплатить до 50% стоимости любых товаров в сети Samsonite / American Tourister, кроме подарочных сертификатов. Также, если на товар уже действует скидка, то бонусами можно оплатить остаток до 50% скидки. Сумма бонусов к списанию зависит от Вашего желания в рамках заявленных правил (ограничение до 50%).

5. Я не хочу заполнять анкету ...

При отказе от заполнения анкеты Вы не можете стать участником Бонусной программы.

А также при изменении / потере номера телефона благодаря данным в анкете мы можем восстановить доступ в личный кабинет и, соответственно, к накопленным бонусам.

6. Что будет с моими данными?

Данные будут использованы для идентификации Вас как клиента, для начисления и использования бонусов, а также для информирования о наших акциях и новостях.

7. Действует ли Бонусная программа в других странах?

Нет, только на территории Украины в сети Samsonite / American Tourister, в том числе в интернет магазине www.samsonite.ua и www.robinzon.ua.

8. Сколько действительны бонусы?

Сроки действия бонусов указаны в личном кабинете. Действительны 1 год с даты покупки.

9. Сколько действует Бонусный счет?

Счет бессрочный

10. Существует ли личный кабинет?

Да. На сайте www.samsonite.ua Идентификация по номеру телефона.

11. Если моим счетом хотят вопользоваться друзья / родственники, то как теперь?

Мы можем выдать Вам пластиковую карту. Накопление бонусов может проходить при ее предъявлении. Списание происходит ТОЛЬКО при верификации по телефону. Если карта у друзей, они могут обратиться к владельцу карты за его разрешением на списание бонусов, он продиктует код, который пришел на его номер телефона.

12. Хочу воспользоваться бонусами сейчас

Так как срок возврата товаров по Закону Украины о защите прав потребителей составляет 14 дней, бонусные баллы будут зачислены на 15-й день после покупки

13. Если у меня изменился номер телефона?

При предъявлении паспорта и подтверждения указанных в анкете данных мы можем заменить номер телефона в системе.

14. Что делать, если бонусы не были зачислены на карту?

Необходимо связаться с магазином, в котором была совершена покупка. Номер телефона можно найти на сайте samsonite.ua.

15. Почему не я могу сразу оплатить вторую покупку бонусами?

Так как срок возврата товаров по Закону Украины о защите прав потребителей составляет 14 дней, бонусные баллы будут зачислены на 15-й день после покупки

Кешбэк начисляется в виде бонусов на счёт участника программы лояльности:

  1. Активен через 14 дней после начисления.
  2. Баланс можно проверить в личном кабинете в разделе «Общая информация».
  3. Накопленными бонусами можно оплатить до 50% стоимости следующей покупки.