Гарантия и сервис
Сервисный центр в Украине, который проводит гарантийное и негарантийное обслуживание продукции ТМ "Samsonite", ТМ "American Tourister", ТМ "Lipault", находится по адресу:
м. Киев, ул. Никольско-Слободская, 2-Б
График роботы:
Понедельник - пятница з 10:00 до 13:00( Сб-Вск - выходные)
В другое время по предварительной договоренности с мастером в мессенджерах
Мастер на связи в только мессенджерах:(050) 920-67-47 (viber | telegram)
Эта гарантия имеет всемирное действие, и вы можете отремонтировать свое изделие в любом сервисном центре мира. Однако все расходы, связанные с доставкой Изделия в любой из таких Сервисных центров, включая расходы на упаковку, транспортировку и уплату соответствующих налогов, оплачиваются за ваш счет.
Для получения гарантийного обслуживания в любом сервисном центре вам необходимо предъявить надлежащим образом заполненный гарантийный талон или оригинал чека, выданного при покупке изделия. Сервисный центр дает свое заключение о том, распространяется ли гарантия фирмы Samsonite на возникшую проблему. Если гарантия распространяется на данный случай, то вам будет сообщено о том, подлежит Изделие ремонту или замене. Любой такой ремонт или замена производятся за счет фирмы Samsonite.
Гарантия ограничивается стоимостью Изделия. Технические параметры Изделия могут быть подвергнуты изменениям без предварительного уведомления. Замки изделия предназначены только для предотвращения его случайного раскрытия при перевозке, и не могут рассматриваться как средство предотвращения кражи самого Изделия или его содержания, а также взлома или проникновения со стороны сотрудников авиакомпании, аэропорта или компетентных государственных органов.
В случае повреждения Изделия при перевозке следует предъявить соответствующую претензию компании-перевозчику (которая застрахована на случай повреждения вашего багажа) в пункте прибытия и, если это возможно, перед прохождением таможенного досмотра.
Если клиент не обратился в соответствующий пункт в аэропорту, компания Samsonite не несет гарантийную ответственность за поврежденное при транспортировке Изделие.
Поврежденное изделие может быть отремонтировано в официальном Сервисном Центре Samsonite за дополнительную плату.
Сервисный центр Samsonite
Сервисный центр Samsonite находится по адресу:
м. Киев, ул. Никольско-Слободская, 2-Б
График роботы:
Понедельник - пятница з 10:00 до 13:00( Сб-Вск - выходные)
В другое время по предварительной договоренности с мастером в мессенджерах
Мастер на связи только в мессенджерах:(050) 920-67-47 (viber | telegram)
Обратиться в сервисный центр можно по номеру: (050) 920-67-47;
e-mail мастера сервисного центра: sas.samsonite.ua@gmail.com.
Внимание!
Багаж торговых марок Samsonite, произведенный для внутренних рынков США или Азиатского континента и купленный в США или в Азии, сервисным центром Samsonite в г. Киев не обслуживается.
Расценки услуг сервисного центра "Samsonite" в г. Киев
Не гарантийное или пост гарантийное обслуживание:
- замена колеса (одинарное) - от 300 до 600 гривен (за одно колесо)
- замена колеса (двойное) - от 400 до 750 гривен (за одно колесо)
- замена ручки - от 250 до 500 гривен;
- замена выдвижной системы - от 1000 до 2300 гривен;
- замена бегунка - от 75 до 250 гривен;
- замена молнии (только для пластиковых чемоданов) от 1000 до 2800 гривен (выполняется вручную и поэтому только с согласия сторон, может существенно отличаться от производственного исполнения)
- замена кодового замка - от 450 до 1600 гривен;
- замена бокового замка - от 200 до 450 гривен;
- декодирование кодового замка - 100 гривен;
- ремонт замка - 150 гривен;
- ремонт выдвижной ручки - от 250 до 600 гривен;
- замена креплений - от 100 до 200 гривен;
- небольшой швейный ремонт - 100 гривен (выполняется вручную и поэтому только с согласия сторон, может существенно отличаться от производственного исполнения)
- вывод СЦ о поломке - бесплатно;
- заказ "оригинальных" запасных частей - предоплата;
Цены действительны на запчасти, которые есть в наличии. Указание минимальной и максимальной цены означает, что цена зависит от модели и находится в промежутке между минимальным и максимальным значением. При отсутствии максимальной цены используется только минимальная.
Если проблема с товаром Samsonite возникла за пределами Украині, Вы можете обратиться в местные авторизированные сервисные центры, с перечнем которых можно ознакомиться по ссылке>>
ДОБАВЛЕНO В СРАВНЕНИЕ:
Скидка на комплект товаров
Официальные условия акции
- С 1.04 по 31.12 покупайте аксессуары вместе с чемоданом или дорожной сумкой и гарантированно получайте скидку -10% на выбранный аксессуар в чеке.
- По сниженной цене Вы можете приобрести: подушки, чехлы, органайзеры и много другого.
- При условии покупки одного чемодана или дорожной сумки Вы получаете скидку на один аксессуар.
- Скидка предоставляется на аксессуар, если его изначальная цена была полной и без скидки.
- Скидка будет предоставлена в автоматическом режиме при соблюдении всех правил акции.
- Акция действует во всех магазинах сети и в интернет-магазине.
Кешбэк начисляется в виде бонусов на счёт участника программы лояльности:
- Активен через 14 дней после начисления.
- Баланс можно проверить в личном кабинете в разделе «Общая информация».
- Накопленными бонусами можно оплатить до 50% стоимости следующей покупки.